Центральная городская библиотека для детей и юношества г. Новоуральска
Email
Поиск
На домашнюю страницу Контактная информация Карта сайта
Виртуальная справка  
О нашей библиотеке
Каталоги и ресурсы
Детский
мир
Тебе, тинейджер
Для молодежи
Для
взрослых
Виртуальная справка
Главная / Что такое «Виртуальная справка»? / Вы спросили — мы ответили / Имидж фирмы
Что такое «Виртуальная справка»
Задайте вопрос
Вы спросили — мы ответили
Отзывы о «Виртуальной справке»
Справочное бюро


Вы спросили — мы ответили

 

Вопрос N°10 от Марины (18 лет, г. Самара) получен: Thu, 1 July 2004, 14:19:14 +0600 (YEKST)

Имидж фирмы

Что почитать по теме: Имидж фирмы и способы его формирования?

Ответ:

Можно воспользоваться следующими публикациями:

  1. Блинов, А. О. Имидж организации как фактор ее конкурентоспособности [Текст] / А. О. Блинов, В. Я. Захаров // Маркетинг в России и за рубежом. — 2003. - № 4. — С. 35-44.
  2. Доброхота, В. Моделирование «лица» компании [Текст] : как «о себе поведать миру» / В. Доброхота // Маркетолог. — 2002. — № 12. — С. 37-38.
  3. Имидж фирмы [Текст] // Финансы и недвижимость. — 1996. — № 11. — С. 2.
  4. Конашенок, Л. Имидж извне и внутри : единая система ценностей [Текст] : [организация управления предприятием на примере Альфа-Банка] / Л. Конашенок // PR-диалог. — 2002. — № 1. — С. 36-37.
  5. Муромкина, И. И. Имидж розничного торгового предприятия [Текст] : особенности формирования восприятия / И. И. Муромкина // Маркетинг в России и за рубежом. — 2001. — № 2. — С. 72-77.
  6. Скоробогатова, О. Авторитет образа [Текст] : [рекламная деятельность в Екатеринбурге] / О. Скоробогатова // Директор. — Екатеринбург, 2000. — № 3. — С. 84-87.
  7. Старобинский, Э. Деловая репутация [Текст] : [на примере торгового предприятия в США и России] / Э. Старобинский // Управление персоналом. — 2003. — № 3. - С. 47-48.
  8. Стратегия построения имиджа [Текст] : методическое описание концепции формирования корпоративного имиджа // Маркетолог. — 2002. — № 11. — С. 10-13.
  9. Чаган, Н. Корпоративный имидж как капитал современности [Текст] / Н. Чаган // Маркетолог. — 2003. — № 1. — С. 55-58.
  10. Шкардун, В. Д. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия [Текст] / В. Д. Шкардун, Т. Н. Ахтямов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. — № 3. — С. 68-77.


Спасибо за вопрос. Будем рады помочь вам снова.


Посмотреть все вопросы





© design — студиия «Vitart»
Наш адрес: 624131 Россия, Свердловская область, г. Новоуральск, ул. Первомайская, 11
Телефон для справок: (34370) 4-75-39   E-mail: ЦГБДЮ г. Новоуральска